Меню Закрыть

Школа педагогического мастерства

Школа становления педагогического мастерства

Цели и задачи школы:
– создание организационно-методических условий для развития индивидуального стиля педагогической творческой деятельности молодого педагога;
– научно-методическое сопровождение деятельности молодого специалиста;
-предупреждение типичных ошибок и затруднений в организации образовательного процесса, поиск возможных путей их преодоления;
– выявление и поддержка творчески работающих молодых педагогов, формирование мотивации в непрерывном профессиональном самообразовании.

Программа школы включает следующие направления деятельности:
– формирование банка данных о молодых и вновь принятых специалистах;
– психологические основы адаптации молодого специалиста и вновь принятого специалиста;
– методическое сопровождение молодого специалиста;
– изучение программ и учебно-методическое сопровождение предметов;
– ознакомление с информационными технологиями и работой в компьютерных программах;
– ведение учебной документации.

В основе программы лежит принцип поэтапного развития профессионализма молодого специалиста и педагогов, испытывающих затруднения в подготовке и проведении занятий. В структуру программы включены как теоретические, так и практические вопросы.

Содержание работыДата выполненияОтветственныеОтметка
о выполнении

 -требования к составлению рабочих программ и поурочным планам

– обсуждение и составление графика реализации тем по самообразованию

– анкетирование на выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности преподавателя в коллективе.

октябрь

Зам. директора, РПО

Ст. методист

Методист

Разработаны требования

 

Составлен график

Проведено анкетирование

– изучение нормативных правовых документов

– консультирование по дальнейшему формированию учебно-методического комплекса по специальностям и профессиям в рамках ФГОС. Разработка учебно-планирующей документации. Оказание помощи в разработке и корректировке рабочих учебных программ по дисциплинам общеобразовательного и профессионального циклов

– ознакомление с локальными актами (положениями, инструкциями), регламентирующими образовательный процесс.

декабрь

Ст. методист

Методист

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведено инструктивно-методическое совещание

 

 

Оказание индивидуальной помощи

 – проведение открытых занятий;

– посещение открытых занятий;

– самоанализ урока преподавателями

февраль

Зам. директора, РПО

Зам. директора УМР

Ст. методист

Методист

Председатели

П(ЦК)

Посещение открытых занятий

 – консультирование преподавателей по разработке КОС.

– анализ реализации рабочих программ и оформления нормативной и учебно-планирующей документации.

апрель

Ст. методист

Методист

Председатели П(ЦК)

Разработаны КОСы по преподаваемым дисциплинам

-подведение итогов работы школы становления профессионального мастерства

– предварительное планирование работы новый учебный год;

– анкетирование на выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности преподавателя в коллективе.

май

Зам. директора,

РПО

Ст. методист

Методист

Председатели П(ЦК)

 

Отчет